Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?

Доступная среда

Обеспеченность беспрепятственного доступа  в здания образовательной организации:

 

    Транспортные проезды на участке и пешеходные дороги на пути к лицею выполнены с соблюдением требований к параметрам путей движения.

       В помещениях 1-го этажа лицея № 22  осуществляется полная доступность МГН (в том числе категории «К»). С уровня земли возможен вход в  столовую,  по пандусу 1 этажа в несколько учебных классов, медкабинет, библиотеку и туалет.

На 1 этаже лицея созданы условия для организации доступа маломобильных групп населения – установлен беспроводной звонок, оборудован безбарьерный путь с указателями движения, оборудован туалет для инвалидов в креслах-колясках, установлены таблички с тактильным шрифтом Брайля.

      В помещения 2-го и 3-го этажей лицея  невозможно в полной мере обеспечить доступность МНГ  категории «К», передвигающихся на креслах-колясках,  исходя из конструктивных и объемно-планировочных особенностей здания:

  • Здание является типовой школой, построенной в 1962 году. Актовый и спортивные залы располагаются на 4 этаже.  Лестничные пролеты не подлежат реконструкции. Изначально в школе не предусматривались мероприятия по доступности инвалидов;

  • Реконструкция здания потребует значительных инженерных и технических преобразований и невозможна в настоящее время.

Специальные условия питания:

В лицее имеется столовая, приспособленная для детей с инвалидностью и ОВЗ.  Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.

Специальные условия охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ

В лицее созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Имеются медицинский и процедурный кабинет. В лицее функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, социальный педагог, дефектолог, тьютор, ассистент.

В лицее осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети.Интернет для всех учащихся, в том числе и для детей с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется в кабинете информатики и библиотеке.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ:

В лицее  имеются комплекты программно-технических средств для педагогов. В лицее осуществляются различные формы обучения, в том числе, обучение по индивидуальному учебному плану (по медицинским показаниям на дому, на семейном образовании или самообразовании).

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
 не предусмотрено